Home

Previous Entry | Next Entry

Каков простор у Воли?

  • 24 Сент, 2009 at 12:01 PM

Кто-то еще не смотрел фильму "Невеста любой ценой" (НЛЦ)? Ну и сами решайте - смотреть вам или не смотреть, я своего мнения навязывать не стану, потому что фильм сложный и требует глубокого обдумывания можно смотреть, а можно и не смотреть вне зависимости от того, насколько он гениальный и как много о нем говорят друзья-знакомые-начальство-подчиненные-и-в-интернете.



Собственно, что такое фильм? Промышленное изделие текущей творческой индустрии. Думаю, важнее то, о чем он этот фильм-то. А эта самая "Невеста+", она о слепоте и зрячести сердца, как мне кажется. То бишь, на самом деле она , конечно только о слепоте, но порожденной неуемной энергией современного продвинутого во все стороны топ-менеджера. Хотя, почему же во всем стороны, когда продвиг у главного лирического героя этой фильмы , кажется, исключительно по главному направлению - Ж. Ни странно ли, что настоящего слепца с дико раскрытыми на самое манящее для мужчины глазами, играет Простор Воля? Похоже, есть тут некий лексический отсыл к традициям, к единству и борьбе противоположностей, к воле-неволе, к воле-без воли и к воле-поневоле.


Отступим от банального пересказа кино в сторону абстрактно-современной реальности, и зададимся вопросом - настоящий ли главный персонаж фильма с, казалось бы, Х-клюзивными его проблемами? Много ли в современной жизни таких или похожих людей, может ли так называемый ритм современной жизни успешного или около того человека наштамповать миллион-другой вот таких глазастых активных слепцов? Фильм, конечно, предполагает ответом Да! А что скажем мы - зрители, и им сочувствующие?
По-моему у такого типажа нет шансов быть типажом. Временное состояние, полоса НЛЦ-изма, что-то такое может случиться с какой-то частью молодых мужчин, но вот типичными они быть не могут несмотря на вероятную многочисленность. Потому что показано слепое состояние зрячего человека. Закрой глаза и перед тобой настанет тьма. Лирический герой Воли, конечно, глаз не закрывал, он просто не смог однажды проснуться от утренней поллюции, и + да, в этом я согласен с фильмом - такое захватывает. А ведь подобное тянется к подобному, поэтому вокруг молодого менеджера заискрился такой же поллюционный мир, в котором он заснул внутри себя. И, да, карусель, коровки, лошадки, пусть даже и любящие "сверху".

Реальность предполагает множество путей и поводов выхода из подобных состояний деятельного анабиоза, реальность нетороплива и упорна, она будет заниматься одной и той же нашей шизой годами, иногда десятилетиями. Она не умеет отчаиваться, она будет мягка и покладиста, чтобы в конце концов открыть нам глаза, дать передохнуть от утомительности острого гламура или готики, к которым мы так склонны, дать вдохнуть настоящей многообразной жизни. У делателей фильма нет этого времени, потому они вынуждены вырвать лиргероя из поллюционного псевдосна обычным для кино резким сюжетным разворотом. Правы ли они в данном случае? Дали нам незрячего сердцем героя и хирургически открыли ему на наших глазах глаза сердца - можно ли этому доверять? С точки зрения потраченных на билет денег - разумеется. А если если прикинуть на некиношную жизнь, то только неопределенно махнешь рукой, разве что прибавишь "жизнь, она всегда богаче и жестче".

Мне лично кажется, что у людей, попавших в состояние а-ля лиргерой Воли (ЛВ), есть лишь одна неискоренимая надежда. И это именно то, на что он с таким упорством таращась закрыл глаза, а именно - женщина. Только она позволит ускользнуть ЛВ от самого себя, заперевшегося в гламурно-карусельном мире. Но как? Ведь со стороны кажется, что выхода нет+ Однако, он есть. Волям в реальности, а не в фильме, просто должно повезти. На какую-нибудь хваткую дурнушку в очках и с кривыми ногами, с ребенком и плоскостопием. Такие мадамочки примерно так же отрываются от многообразия жизни, как ЛВ, и прежде всего поэтому у такой встречи есть шанс стать судьбоносной.

Tags:

Comments

( 148 комментариев — Оставить комментарий )
[info]depressivnaya wrote:
24 Сент, 2009 08:09 (UTC)
Мне настолько не нравицца Воля, что не могу просто заставить себя посмотреть что-либо с его участием.
[info]lisnerpa wrote:
24 Сент, 2009 08:11 (UTC)
"Вы просто не умеете его готовить!" - ?

Да,тогда Вам разумеется не стоит смотреть, поскольку Павел играет тут главного.
[info]koifmann wrote:
24 Сент, 2009 10:54 (UTC)
как я вас понимаю!
рад встретить единомышленников
(без темы) - [info]depressivnaya - 24 Сент, 2009 11:09 (UTC) Expand
(без темы) - [info]koifmann - 24 Сент, 2009 11:20 (UTC) Expand
(без темы) - [info]depressivnaya - 24 Сент, 2009 11:25 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lisnerpa - 24 Сент, 2009 14:10 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lisnerpa - 24 Сент, 2009 14:02 (UTC) Expand
[info]darkheavy wrote:
25 Сент, 2009 06:35 (UTC)
Почему не нравится? Слишком худ? Неграмотен? Хамоват? Не общителен?
(без темы) - [info]lisnerpa - 25 Сент, 2009 06:40 (UTC) Expand
(без темы) - [info]darkheavy - 25 Сент, 2009 06:45 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lisnerpa - 25 Сент, 2009 07:42 (UTC) Expand
[info]odin_i_odna wrote:
24 Сент, 2009 08:42 (UTC)
кривоногие, с плоскостопием и детьми - разве такое возможно?!!!
разве от плоскостопия случаются дети?
[info]lisnerpa wrote:
24 Сент, 2009 08:44 (UTC)
Ну, это мои домыслы. Вы желаете их разъвеять?
[info]sadownik_muller wrote:
24 Сент, 2009 08:50 (UTC)
а я покинул реальность, поэтому разговаривать предпочитаю с цветочками
[info]lisnerpa wrote:
24 Сент, 2009 09:14 (UTC)
И что - обратно не тянет?
(без темы) - [info]sadownik_muller - 24 Сент, 2009 09:38 (UTC) Expand
(без темы) - [info]ne_zabvennaya - 24 Сент, 2009 10:12 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lisnerpa - 24 Сент, 2009 14:03 (UTC) Expand
(без темы) - [info]ne_zabvennaya - 24 Сент, 2009 10:16 (UTC) Expand
(без темы) - [info]koifmann - 24 Сент, 2009 10:55 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lisnerpa - 24 Сент, 2009 14:09 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lisnerpa - 24 Сент, 2009 14:09 (UTC) Expand
[info]maljar77 wrote:
24 Сент, 2009 08:57 (UTC)
Вот это Вы ему напророчили!

Кстати сказать, я приблизительно год прожил ЛВ (лиргероем Воли). Вымотался невозможно! Какие тут невесты! Живу бы остаться! :))

От пустоты и одиночества, а не от воли все эти мытарства.
[info]lisnerpa wrote:
24 Сент, 2009 09:17 (UTC)
Да из меня пророк, как из Воли простор, не думаю, что ему есть чего опасаться.

Такого мощного мужчину, как Вы , и хватает только на год? Ну, как я и догадывался(!) кино сильно преувеличивает...
Помнится, были книжки какие-то с фатальными сюжетами для воль, только вот ясно вспомнить не могу, что за книжки.

Да, Одиночества - этого у нас в ОиО хватает.
(без темы) - [info]maljar77 - 24 Сент, 2009 17:24 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lisnerpa - 24 Сент, 2009 20:43 (UTC) Expand
(без темы) - [info]maljar77 - 25 Сент, 2009 04:18 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lisnerpa - 25 Сент, 2009 06:28 (UTC) Expand
[info]weybi wrote:
24 Сент, 2009 09:43 (UTC)
нет силы воли,
смотреть этого Волю
[info]lisnerpa wrote:
24 Сент, 2009 14:03 (UTC)
Крепи силу воли -
и будешь собой доволен!
(без темы) - [info]weybi - 24 Сент, 2009 14:33 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lisnerpa - 24 Сент, 2009 15:20 (UTC) Expand
(без темы) - [info]weybi - 24 Сент, 2009 15:22 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lisnerpa - 24 Сент, 2009 15:25 (UTC) Expand
(без темы) - [info]weybi - 24 Сент, 2009 15:28 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lisnerpa - 24 Сент, 2009 15:41 (UTC) Expand
(без темы) - [info]weybi - 24 Сент, 2009 15:44 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lisnerpa - 24 Сент, 2009 15:57 (UTC) Expand
(без темы) - [info]weybi - 24 Сент, 2009 16:53 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lisnerpa - 24 Сент, 2009 21:06 (UTC) Expand
(без темы) - [info]weybi - 24 Сент, 2009 21:11 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lisnerpa - 25 Сент, 2009 06:35 (UTC) Expand
(без темы) - [info]weybi - 25 Сент, 2009 07:09 (UTC) Expand
(без темы) - [info]laolaola - 24 Сент, 2009 18:23 (UTC) Expand
[info]lidiya_feokti wrote:
24 Сент, 2009 09:54 (UTC)
не ходите без меня на фильмУ, подождите - скоро приеду))
[info]lisnerpa wrote:
24 Сент, 2009 14:04 (UTC)
Татьяна! Рад Вам, как там в Абхазии, признавайтесь?
[info]la_pravda wrote:
24 Сент, 2009 10:19 (UTC)
А мне кажется, что он и самовлюблен неоправданно и глубоко
[info]lisnerpa wrote:
24 Сент, 2009 14:05 (UTC)
И Вы, такая красотка, не стали бы на него положительно воздействовать?
[info]l_eriksson wrote:
24 Сент, 2009 12:59 (UTC)
Я настолько не люблю "не любить" и настолько не люблю этого парня, Павла Волю, что обязательно посмотрю этот фильм! Любому человеку, пережившему ситуацию НЛЦ или ЖЛЦ, надо увидеть ситуацию не изнутри - "себя жалеючи", а снаружи - "от противного" или от очень-очень противного, чтобы определить, в чем же смысл этого состояния.
Я пережила период ЖЛЦ, и для меня это кончилось хорошо. Но я-то (хотя бы для себя самой) хорошая, а Воля - противный, поэтому мне надо посмотреть фильму!
[info]lisnerpa wrote:
24 Сент, 2009 14:08 (UTC)
А Вы знаете... я ведь тоже не люблю не любить. и с годами - все больше. И, Вы правы... что-то надо уже с этим делать.
Но, например, моя нелюбовь к коллективизму выразилась в то, что я с Маляром сорганизовался и поучаствовал в порождении коллективной игры для взрослых... А что касается лиргероев, то пока я не нашел тут действенных ходов.

Вы думаете, лиргерой Воли себя не любит? Сомневаюсь.

А вот в том, что Вы - хорошая сомнениев нету!!!
[info]maliniumka wrote:
24 Сент, 2009 14:48 (UTC)
Почему-то вспомнилось из старого сказочного фильма:
"Что воля, что неволя - все равно..."
Я лично не считаю, что Павел - какой-то особенный актер. Шоумен и в своей нише - это да.

Что касается того, типаж это в жизни или не типаж - вопроса нет. Разве можно переносить из кино что-то в реальную жизнь? Я имею в виду подходы.
[info]lisnerpa wrote:
24 Сент, 2009 15:20 (UTC)
О, я знаю, про какой Вы фильм говорите. Только название его вспомнить почему-то не могу сразу.

Ну, шоймен он, да, а что, разве плохой актер? По-моему очень динамичный. Даже быстрее Штирлица.

А про типаж-нетипаж мы с Вами довольно схоже смотрим в разные стороны.
[info]troglo_dit wrote:
24 Сент, 2009 16:08 (UTC)
Ну хорошо, главного героя в фильме играет Воля, а почему на иллюстрации у Вас так сильно преуменьшено его значение для картины?

Если же говорить о характерности этого чудака для современной жизни. то по трейлеру (который я посмотрел с вашей подачи) сказать ничего нельзя, надо будет кино глянуть.
[info]lisnerpa wrote:
24 Сент, 2009 16:12 (UTC)
А мне просто очень понравились эти двое голых с трубками. Прямо гусь и гагарочка. Не устоял перед искушением. А Воля - он себя так и так проявит, моторики в нем через край.

Да, для этого, конечно глянуть надо.
[info]pipiqueen wrote:
24 Сент, 2009 16:45 (UTC)
Ох и люблю я дискуссии о кино.
Кажется, что бы люди о кино не говорили (ну, кроме ругани, конечно), все и умно и тонко и остро и ведет кино к новым вершинам...
Но, разумеется. все определяется качеством исходного продукта. То есть самого фильма. А дискуссии вторичны.

Вы скажите, мне, консерватору по пингвиньей сути, это Вольное кино смотреть, или нет?
[info]lisnerpa wrote:
24 Сент, 2009 20:44 (UTC)
Так что вам мешает влиться в нашу дискуссию?
Только отсутствие моей рекомендации смотреть или не смотреть?
Так я же в посте написал, что можно смотреть, а можно и не смотреть.
[info]hitokiridesu wrote:
24 Сент, 2009 17:15 (UTC)
Честно говоря, хотел посмотреть, но сомневался. Теперь точно посмотрю.
[info]maljar77 wrote:
24 Сент, 2009 17:18 (UTC)
Ага, ажиотажный Воля! :)))
(без темы) - [info]laolaola - 24 Сент, 2009 18:08 (UTC) Expand
(без темы) - [info]maljar77 - 24 Сент, 2009 18:10 (UTC) Expand
(без темы) - [info]laolaola - 24 Сент, 2009 18:13 (UTC) Expand
(без темы) - [info]maljar77 - 24 Сент, 2009 18:14 (UTC) Expand
(без темы) - [info]laolaola - 24 Сент, 2009 18:15 (UTC) Expand
(без темы) - [info]maljar77 - 24 Сент, 2009 18:17 (UTC) Expand
(без темы) - [info]laolaola - 24 Сент, 2009 18:21 (UTC) Expand
(без темы) - [info]maljar77 - 24 Сент, 2009 18:28 (UTC) Expand
(без темы) - [info]laolaola - 24 Сент, 2009 18:32 (UTC) Expand
(без темы) - [info]maljar77 - 24 Сент, 2009 18:33 (UTC) Expand
(без темы) - [info]maljar77 - 24 Сент, 2009 18:31 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lisnerpa - 24 Сент, 2009 20:57 (UTC) Expand
(без темы) - [info]maljar77 - 25 Сент, 2009 04:19 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lisnerpa - 25 Сент, 2009 06:27 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lisnerpa - 24 Сент, 2009 20:47 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lisnerpa - 24 Сент, 2009 20:45 (UTC) Expand
(без темы) - [info]maljar77 - 25 Сент, 2009 04:21 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lisnerpa - 25 Сент, 2009 06:25 (UTC) Expand
(без темы) - [info]yule_k - 25 Сент, 2009 07:09 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lisnerpa - 25 Сент, 2009 07:35 (UTC) Expand
(без темы) - [info]yule_k - 25 Сент, 2009 11:32 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lisnerpa - 25 Сент, 2009 11:34 (UTC) Expand
(без темы) - [info]yule_k - 25 Сент, 2009 11:49 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lisnerpa - 25 Сент, 2009 12:03 (UTC) Expand
(без темы) - [info]yule_k - 25 Сент, 2009 12:22 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lisnerpa - 25 Сент, 2009 13:39 (UTC) Expand
(без темы) - [info]yule_k - 25 Сент, 2009 13:45 (UTC) Expand
(без темы) - [info]maljar77 - 25 Сент, 2009 07:44 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lisnerpa - 25 Сент, 2009 07:46 (UTC) Expand
(без темы) - [info]maljar77 - 25 Сент, 2009 07:54 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lisnerpa - 25 Сент, 2009 08:14 (UTC) Expand
(без темы) - [info]maljar77 - 25 Сент, 2009 08:17 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lisnerpa - 25 Сент, 2009 08:18 (UTC) Expand
(без темы) - [info]maljar77 - 25 Сент, 2009 08:20 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lisnerpa - 25 Сент, 2009 09:04 (UTC) Expand
(без темы) - [info]maljar77 - 25 Сент, 2009 09:24 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lisnerpa - 25 Сент, 2009 09:26 (UTC) Expand
(без темы) - [info]maljar77 - 25 Сент, 2009 09:36 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lisnerpa - 25 Сент, 2009 11:10 (UTC) Expand
(без темы) - [info]yule_k - 25 Сент, 2009 11:31 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lisnerpa - 24 Сент, 2009 20:45 (UTC) Expand
[info]wawalian wrote:
24 Сент, 2009 17:52 (UTC)
рецензия вам удалась блестяще! вот еслиб еще и фильм оказался столь же достойным... я наверно слишком много-го хочу(
[info]lisnerpa wrote:
24 Сент, 2009 20:50 (UTC)
Ну, понимаете... это не рецензия. Это, понимаете, ... некое размышление о судьбах неких людей, которые частично и гипертрофированно показаны в фильме...
В общем, не умею я писать рецензий, это просто пост в моем жж.
Я Вас не разочаровал?
[info]la_pravda wrote:
24 Сент, 2009 18:54 (UTC)
Правдиво было бы слегка изменить фамилию Воля. Добавить к нему частицу не.
[info]lisnerpa wrote:
24 Сент, 2009 20:54 (UTC)
Это зачем? В нашей стране воля и простор - две национальные мечты. Вы хотите лишить народ половины потенциала мечтательности?
[info]petricola wrote:
24 Сент, 2009 19:14 (UTC)
Я настолько люблю Волю и Камеди клаб, что без вопросов - фильм мне заранее нравится.
[info]lisnerpa wrote:
24 Сент, 2009 20:55 (UTC)
Значит пойдете,
значит отговаривать Вас бессмысленно!
(да я и не собирался)
[info]fartukprawdy wrote:
24 Сент, 2009 20:40 (UTC)
Я понял! Это фильм о телефонных переговорах двух людей через улицу. Видимо, у них украли одежду и они сидят нагие дома, не имея возможности выйти на улицу и купить себе что-то новое.
Кто решится первым?
[info]lisnerpa wrote:
24 Сент, 2009 20:56 (UTC)
По-моему Вы налету состряпали сценарий к какому-то совершено новому фильму.
Но Вашу рецензию на иллюстрацию к моему посту я оценил!
[info]mary_sunnie wrote:
25 Сент, 2009 06:58 (UTC)
а я не смотрела и смотреть не собираюсь(
[info]lisnerpa wrote:
25 Сент, 2009 07:33 (UTC)
Вы последователь учения П.Преображенского ("И не читайте вы этих большевистких газет!") ?
(без темы) - [info]mary_sunnie - 25 Сент, 2009 07:36 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lisnerpa - 25 Сент, 2009 07:39 (UTC) Expand
(без темы) - [info]mary_sunnie - 25 Сент, 2009 07:40 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lisnerpa - 25 Сент, 2009 07:45 (UTC) Expand
(без темы) - [info]mary_sunnie - 25 Сент, 2009 09:38 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lisnerpa - 25 Сент, 2009 11:09 (UTC) Expand
[info]yule_k wrote:
25 Сент, 2009 07:02 (UTC)
честно сказать, не слишком правдоподобен в фильме внезапный инсайт героя. речь за самогоном он толкнул честную, но типичным такой поворот я бы действительно не назвала.
[info]lisnerpa wrote:
25 Сент, 2009 07:34 (UTC)
И что, это даже нельзя свалить на законы жанра?
Мне тоже кажется, что идеально снятым это кино назвать нельзя.
(без темы) - [info]yule_k - 25 Сент, 2009 11:37 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lisnerpa - 25 Сент, 2009 11:39 (UTC) Expand
(без темы) - [info]yule_k - 25 Сент, 2009 11:41 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lisnerpa - 25 Сент, 2009 11:43 (UTC) Expand
(без темы) - [info]yule_k - 25 Сент, 2009 11:45 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lisnerpa - 25 Сент, 2009 11:53 (UTC) Expand
(без темы) - [info]yule_k - 25 Сент, 2009 12:23 (UTC) Expand
(без темы) - [info]maljar77 - 25 Сент, 2009 07:40 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lisnerpa - 25 Сент, 2009 07:43 (UTC) Expand
провокатор в штабе! - [info]maljar77 - 25 Сент, 2009 07:45 (UTC) Expand
Re: провокатор в штабе! - [info]lisnerpa - 25 Сент, 2009 07:49 (UTC) Expand
Re: провокатор в штабе! - [info]maljar77 - 25 Сент, 2009 07:58 (UTC) Expand
Re: провокатор в штабе! - [info]lisnerpa - 25 Сент, 2009 08:13 (UTC) Expand
(без темы) - [info]yule_k - 25 Сент, 2009 11:30 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lisnerpa - 25 Сент, 2009 11:31 (UTC) Expand
(без темы) - [info]yule_k - 25 Сент, 2009 11:51 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lisnerpa - 25 Сент, 2009 12:01 (UTC) Expand
(без темы) - [info]yule_k - 25 Сент, 2009 12:22 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lisnerpa - 25 Сент, 2009 13:38 (UTC) Expand
(без темы) - [info]yule_k - 25 Сент, 2009 13:44 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lisnerpa - 25 Сент, 2009 13:47 (UTC) Expand
(без темы) - [info]yule_k - 25 Сент, 2009 13:54 (UTC) Expand
[info]w_pole_jagoda wrote:
25 Сент, 2009 08:23 (UTC)
вас на волю потянуло, пока я отсутсвовала?!))
[info]lisnerpa wrote:
25 Сент, 2009 09:04 (UTC)
Отсюда резон: Не отсутствуйте пожалуйста!
[info]ingibitormao wrote:
25 Сент, 2009 11:52 (UTC)
Что до меня, так я считаю, что Воля - человек с секретиком внутри. Он как чертик из табакерки - неожиданный, нежданный, негаданный. Он умеет смеяться над собой и над нами, это плюс. Он тонко чувствует, иногда до болезненности тонко, это тоже наверное плюс. Иногда он перебирает и касается тем, которых на мой взгляд касаться нельзя, это минус. Фильм весь будет на этих плюсах-минусах, по моему мнению, как американские горки
По своему стилю Воля мне в перевернутом гендере напоминает Ксению Собчак с ее фразой - кто меня не любит, тот просто мне завидует. Можно либо радоваться плюсам фильма, либо плеваться на минусы, но хоть какие-то эмоции, и то хорошо
[info]lisnerpa wrote:
25 Сент, 2009 12:00 (UTC)
Но ведь все люди - с секретиком внутри, разве нет? И многие очень похожи на чертиков из табакерок.
А вот посмеяться над собой - это уже относительно редко встречается...

Ксюша? Ну,бывает, что на нее посмотреть любопытно, но по большей части я лично почти на нее не реагирую. Рената Литвинова посмачнее будет.
(без темы) - [info]ingibitormao - 25 Сент, 2009 12:14 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lisnerpa - 25 Сент, 2009 12:52 (UTC) Expand
(без темы) - [info]ingibitormao - 25 Сент, 2009 13:33 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lisnerpa - 25 Сент, 2009 13:50 (UTC) Expand
( 148 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Декабрь 2009
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com